April 14, 2009

Плаття таке красиве...

 pic 199

Ну вот подарила тому, кому предназначалось, теперь можно и показать тут. Связала такое вот платье для маленькой такой девочки, которую родители назвали Clare. Ей всего только месяц, а у нее уже имеется такое вязаное платье. Связано из котона органического, так что на лето будет самое то. Размер - 3 месяца.  Одна из моих дочек согласилась (ее, правда, никто не спрашивал) промоделировать.

pic 163pic 172

Плюс, как обычно, я вышила маленькую картинку. Вышивалась легко и непринужденно. Правда, вышивалась долго из-за того, что дети не дают ни минуты покоя.

pic 200 

Ну и просто сказать, что раз дети мои достали меня любят меня очень сильно и не отпускают от себя, то только по этой причине я выставляю сюда так редко свои рукоделия. Времени категорически не хватает, что очень печально, так как планов много, а времени нет.

1 comment: